Танцевальный кружок «Топ-Хлоп»

Руководитель: Можар Марина Валерьевна

Танец- это эмоциональное выражение с помощью движений тела под музыку.  Это мир красоты движения, звуков, световых красок, костюмов, то есть мир волшебного искусства. И взрослый, и ребёнок – каждый любит танцевать. Особенно привлекателен и интересен этот мир детям.

                                      ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ

Цель: Прививать интерес дошкольников к танцевальному искусству.

ЗАДАЧИ:

Образовательные:

  • Обучить детей танцевальным движениям.
  • Формировать умение слушать музыку, понимать ее настроение.
  • Формировать пластику, культуру движения, их выразительность.
  • Формировать умение ориентироваться в пространстве.
  • Формировать правильную постановку корпуса, рук, ног, головы.

Воспитательные:

  • Развить у детейактивность и самостоятельность, коммуникативные способности.
  • Формировать общую культуру личности ребенка, способность ориентироваться в обществе.
  • Создание атмосферы радости детского творчества в сотрудничестве.

Развивающие:

  • Развивать творческие способности детей.
  • Развить музыкальный слух и чувство ритма.
  • Развить воображение, фантазию.

Оздоровительные:

  • укрепление здоровья детей.

Программа рассчитана на один год обучения. С октября по июнь включительно. Занятия проводятся два раза в неделю по 30 минут.

Форма обучения – групповые занятия. Отбор детей проводится в соответствии с желаниемОбязательны консультации и разрешение родителей.

Занятие состоит из трех частей:

  1. Вводная - в нее входит поклон, маршировка, разминка. (5 минут)
  2. Основная - она делится на тренировочную (изучение нового, повторение, закрепление пройденного материала) и танцевальную(20минут)
  3. Заключительная – музыкальные игры, релаксация, поклон. (5 минут)

Занятия в кружке направлены на общее развитие  дошкольников, на приобретение устойчивого интереса к занятиям в  дальнейшем. Поэтому учебный материал включают в себя лишь элементы видов танцев. Все разделы программы объединяет игровой метод проведения занятий.