Дополнительные образовательные услуги в учреждении дошкольного образования

Дополнительные образовательные услуги в учреждении дошкольного образования

 

 

Нормативные правовые документы в сфере дополнительного образования детей и молодежи

https://adu.by/ru/homeru/obrazovatelnyj-protsess-2023-2024-uchebnyj-god/dopolnitelnoe-obrazovanie-detej-i-molodezhi?format=html 

 

Программы объединения по интересам разрабатываются в ГУО «Детский сад № 2 г. Марьина Горка» на основе типовых программ дополнительного образования детей и молодежи.

 

В 2023/2024 учебном году на базе ГУО "Детский сад № 2 г. Марьина Горка" организована реализация программ дополнительного образования детей и молодежи по следующим профилям:

художественный профиль

- объединение по интересам «Топ-Хлоп» для детей 5-6 лет на бюджетной основе;

Цель: развитие творческой личности, хореографических способностей обучающихся средствами хореографического искусства.

Педагог дополнительного образования: Можар Марина Валерьевна

 Занятия проводятся в музыкальном зале. Методические принципы, которыми руководствуется педагог на своих занятиях, это создание непринуждённой обстановки, в которой ребёнок чувствует себя комфортно и раскрепощено. Целостный подход в решении педагогических задач: обогащение детей музыкальными впечатлениями через игры, пляски, хороводы, претворение полученных впечатлений в самостоятельной игровой деятельности. 

 

физкультурно-спортивный профиль

- объединение по интересам: «Детский фитнес» для детей 5-6 лет на бюджетной основе;

Цель: обеспечение социального, физического, интеллектуального развития личности воспитанников посредством занятий детским фитнесом.

Педагог дополнительного образования: Волкович Ольга Викторовна

Занятия проводятся в спортивном зале.  Ольга Викторовна активно использует в работе разнообразные игровые комплексы детского фитнеса. Это форма физкультурно-оздоровительной работы с детьми, интегрирующая элементы гимнастики, степ-аэробики, фитбол-гимнастики. Занятия по детскому фитнесу формируют не только физические качества, но и чувство ритма, артистичность, творческие способности, моторику ребенка. Педагог активно использует в работе нестандартное оборудование: степ-платформы, фитболы и др. В занятия включены элементы ритмопластики, игрового стретчинга, дыхательной гимнастики.

 

свернуть